На базе ГУО работают два оздоровительных лагеря с 01.06.2020 по 20.06.2020:
- на базе корпуса I (д.Вороничи) – лагерь труда и отдыха “Радуга” для учащихся 14-17 лет
- на базе корпуса II (д. Близница) – оздоровительный лагерь «Солнышко» для детей 6-10 лет.
Время работы: 8.00 -15.00. Приглашаем!
Режим работы
детского оздоровительного лагеря труда и отдыха
«Радуга»
ГУО «Вороничская ДССШ Полоцкого района»
8.00 – приём детей
8.30 – зарядка
8.45 – организационная линейка
9.00 – завтрак
9.30-12.00 – выполнение трудовых заданий
12.30 – обед
13.00-14.30 – отрядные мероприятия
14.30 – полдник
14.50 – уборка кабинета
15.00 – разъезд
Перечень видов работ,
выполняемых учащимися в лагере труда и отдыха”Радуга”
ГУО “Вороничская ДССШ Полоцкого района”
в июне 2020г.
- Замена столешниц ученических столов
- Благоустройство школьной территории
- Высадка рассады на цветники и грядки
- Прополка цветников и грядок
- Уход за цветниками из многолетников
- Полив цветников и грядок
- Рыхление цветников и грядок ручным инструментом
План воспитательной работы
лагеря труда и отдыха "Радуга»
ГУО «Вороничская детский сад – средняя школа»
(июнь 2020г.)
ЦЕЛЬ работы лагеря труда и отдыха:
Создание оптимальных условий для максимальной реализации творческих и интеллектуальных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление.
ЗАДАЧИ:
1.закрепление практических навыков сельскохозяйственных работ в процессе труда на школьном участке и в благоустройстве пришкольной территории в летний период;
2.закрепление практических навыков ремонтных работ в процессе обновления школьной мебели;
3.популяризация здорового образа жизни;
4.формирование культуры межличностного общения;
5.профилактика асоциального поведения;
7.формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
Деятельность ЛТО осуществляется с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
1.Конвенция ООН о правах ребенка;
2.Конституция РБ;
3.Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении (Приказ МО РБ от 24 мая 2011. №336);
4.Санитарные нормы и правила «Требования к оздоровительным организациям для детей» (Постановление МЗ РБ от 26 декабря 2012 г. № 205
5.Перечень медицинских противопоказаний к оздоровлению (Постановление МЗ РБ от 20 марта 2008 г. №53)
6.Правила автомобильных перевозок пассажиров (Постановление СМ РБ от 31 августа 2018 г. №636)
7.Инструкция об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских экскурсиях и походах (Постановление МО РБ от 17 июля 2007 г. №35а).
8.Методические рекомендации Министерства образования о организации оздоровления обучающихся.
9.Положение о порядке организации и финансирования временной трудовой занятости молодежи, обучающейся в учреждниях образования, в свободное от учебы время (Постановление СМ РБ от 23 июня 2010 г. №958)
10.Список работ, на которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет (Постановление МТ и СЗ РБ от 27 июня 2013 г. №67)
11.Перечень легких видов работ, которые могут выполнять лица в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет (Постановление МО РБ от 27 июня 2017 г. №53).
12.О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования (Постановление СМ РБ от 27 апреля 2013г. №317)
В течение 18 дней обучающиеся находятся в пришкольном лагере с 8 до 15 часов дня , в соответствии с утвержденным режимом дня.
Работа включает в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания учащихся в условиях пришкольного лагеря. План воспитательной работы лагеря составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитания подрастающего поколения.
В пришкольный лагере труда и отдыха «Радуга» будут реализовываться следующие направления деятельности:
трудовое;
физкультурно-оздоровительное;
патриотическое;
художественно – творческое;
экологическое.
ДАТА |
ДЕНЬ |
МЕРОПРИЯТИЕ |
01.06 |
День 1. Открытие лагеря «Здравствуй, лагерь, здравствуй!» |
1. Прием детей, торжественная линейка. Ознакомление с планом работы лагеря. 2. Организационная беседа. Проведение инструктажа по правилам безопасности. 3. Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 4. «Ярмарка идей». Выбор органов самоуправления. 5. Игровая программа, посв. Дню защиты детей |
02.06 |
День 2. День безопасности «Эти правила ты знай, никогда не забывай» |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Тренинг «Мы – пешеходы» 3. Составление памятки «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи». 4. Участие в онлайн марафоне «Яркое лето» ( знакомство с положением) |
03.06 |
День3. День открытий |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Экскурсия в школьный музей боевой славы 3. Интеллектуальная игра «История малой родины» |
04.06 |
День 4. День спорта |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Спортлндия «Здоровым будешь – всё добудешь». 3. Выпуск газеты «Олимпийские надежды». |
05.06 |
День 5. День здоровья |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Подвижные игры на свежем воздухе. 3.Викторина « О правильном питании» 4. «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». Беседа – практикум. |
06.06 |
День 6. День природы |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Экскурсия в лес. 3. Конкурс видеороликов «Моя деревня» |
08.06 |
День 7. День добра |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Волонтёрская акция «Обелиск» 3.Интеллектуальный марафон «Философский сад» |
09.06 |
День 8. День путешествий |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Заочное путешествие по городам Беларуси 3.Игры на воздухе «Кола беларускіх гульняў» |
10.06 |
День 9. День экологии души |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Дискуссия «Что такое добро» 3. Подвижные игры на свежем воздухе. |
11.06 |
День 10. День юмора |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.КВН «Смейтесь с нами» 3.Песенное попурри |
12.06 |
День 11. День малой родины |
1. Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Интеллектуальный турнир «Моя Полотчина вчера, сегодня, завтра». 3. Викторина «Родной край». 4. Подвижные игры на свежем воздухе. |
13.06 |
День12. День памяти |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Просмотр и обсуждение фильма о ВОВ «Мы из будущего». 3.Викторина «Белорусские поэты о войне» |
15.06 |
День13. День этикета |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Первенство лагеря по шашкам и шахматам. 3.Дискуссия «Можно ли не ссориться». 4. Беседа «Соблюдаем этикет». |
16.06 |
День 14. День знатоков |
1Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Великие сражения Великой Отечественной» 3.Дискуссия «Современное образование. Молодёжь «за» или «против»?» |
17.06 |
День 15. День спортивных игр |
1Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Соревнование по волейболу 3.Игра в настольный теннис 4. Газета-молния «Мы за здоровый образ жизни». |
183.06 |
День 16. День интеллектуала |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2. Интеллектуальный турнир « Сила в знаниях» 3. Медиа-азбука. |
19.06 |
День17. День профориентации |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Эстафета профессий 3. Интернет-экскурсия «Учебные заведения Полоцкого района» 4. Итоги участия лагеря в онлайн марафоне «Яркое лето» |
20.06 |
День 18. День закрытия лагеря |
1.Трудовой десант. Работа с регламентированными перерывами. 2.Торжественная линейка. Подведение итогов. 3.Праздник «Закрытие лагеря» – Конкурс «Мисс и Мистер лагеря». |
Режим
дня оздоровительного лагеря «Солнышко»
на период летних каникул с 01.06 по 20.06.2020г.
№ п/п |
Время |
Мероприятия |
1 |
8.00 – 8.30 |
Прием, регистрация и осмотр детей |
2 |
8.30 – 8.40 |
Утренняя гимнастика |
3 |
8.40 – 8.55 |
Завтрак |
4 |
8.55-9.05 |
Утренняя линейка, знакомство с планом работы на день |
5 |
9.05 – 10.00 |
Работа по плану |
6 |
10.00 – 11.00 |
Спортивные мероприятия, подвижные игры |
7 |
11.00 – 11.45 |
Отрядные дела |
8 |
11.45-12.30 |
Общелагерные мероприятия |
9 |
12.30-12.50 |
Обед |
10 |
12.50 -13.00 |
Гигиенические процедуры |
11 |
13.00 – 14.30 |
Дневной сон |
12 |
14.30 – 14.45 |
Полдник |
13 |
14.45 – 15. 00 |
Линейка, итоги дня, уход домой |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "СОЛНЫШКО"
План
организационных и санитарно-противоэпидемических
мероприятий по предупреждению заноса и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении
заболевания COVID-19
№п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
|
Установить при входе в УО стол с наличием дезсредств для обработки рук, обуви |
Постоянно |
Начальник ЛТО |
|
Закрепить отдельное помещение за оздоравливающимися |
С 1.06 |
Начальник ЛТО |
|
Регулярный контроль состояния здоровья работников (симптомы ОРИ, температура, кашель и др.) |
Ежедневно |
Начальник ЛТО |
|
Обеспечить максимальное разобщение детей при питании, организации труда, отдыха мероприятий. |
||
|
Обеспечить контроль (опрос) состояния здоровья детей, термометрию |
Ежедневно, при утреннем приёме |
Воспитатель |
|
Контролировать использование работниками (воспитатели, работники пищеблока) средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток при приёме детей, при медосмотрах, при раздаче пищи |
Ежедневно |
Начальник ЛТО |
|
Не реже 3 раз в день проводить влажную уборку помещений ( в кабинете, обеденном зале, в местах общего пользования) в т.ч. 1 раз с использованием дезсредств |
Ежедневно |
Уборщики помещений |
|
Проводить дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, столов, стульев) |
На протяжении дня |
Уборщики помещений |
|
Проводить в конце рабочего дня дезинфекции рабочих поверхностей объекта питания, в т.ч. торгово-технологического оборудования , посуды |
Ежедневно |
Шеф-повар, повара |
|
Проводить постоянное проветривание помещения в период отсутствия детей, во время их присутствия – с учётом погоды |
Ежедневно |
Воспитатели |
|
Ограничить проведение массовых мероприятий в помещениях. |
Ежедневно |
Начальник ЛТО, воспитатели |
|
Исключить посещение выставок, музеев, проведение общих мероприятий в актовом и спортивном залах |
Ежедневно |
Начальник ЛТО, воспитатели |
|
Обеспечить максимальное пребывание детей, проведение культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий на открытом воздухе |
Ежедневно |
Начальник ЛТО, воспитатели |
|
Проводить ежедневную работу с детьми пот мерам профилактики респираторных инфекций: соблюдение правил гигиены рук, респираторного этикета |
Ежедневно |
Начальник ЛТО, воспитатели |
|
Размещать информацию о мерах профилактики инфекции на стенде, на школьном сайте |
Регулярно |
Начальник ЛТО |
|
В случае осложнения эпидемиологической ситуации по COVID-19 организовать введение ограничительных мероприятий |
Администрация УО, начальник ЛТО |
Начальник лагеря:_______________Н.П.Мацкевич